14 февраля, все влюбленные в юридический маркетинг встретятся на конференции Право.ру и обсудят главные новости юридического рынка в 2017 году, поделятся секретами успеха деловых мероприятий для юристов и дадут руководство к действию для участия в рейтинге Право.ru-300 в 2018 и международных рейтингах.

Ольга Демидова, основатель The Paragraph Magazine на примере мероприятий, организованных командой нашего журнала расскажет, как сделать событие юридической фирмы запоминающимся и практичным для гостей и организаторов.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

09:30 – 10:00  Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 12:00 Сессия 1. Панель организаторов деловых мероприятий

  • Обзор рынка деловых мероприятий для юристов
  • От форума до семинара: разбираемся в форматах
  • Как оценить контент мероприятия? На что обращать внимание при выборе события для участия
  • «Не пишите мне бесплатно» или как выстроить стратегию спонсирования мероприятий
  • Конференция – это не только выступать и слушать. Советы для эффективного нетворкинга
  • «Наш спикер выступает в суде, и на конференции выступит». Как «повысить конверсию» с помощью выступлений?
  • Организаторы рекомендуют: как самостоятельно подготовить и провести деловой ивент

Елена Успенская, PR-директор, ЕПАМ

Арина Клементьева, директор по связям с общественностью, Tenzor Consulting Group

Ольга Демидова, основатель, The Paragraph Magazine

Яна Гениатова, независимый эксперт по спонсированию мероприятий

Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Анна Фёдорова, руководитель деловых проектов, Право.ru

12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:30 Сессия 2. Рейтинги, рейтинги и еще раз рейтинги: руководство к действию

  • Анализ юридического рынка за 2017 год. Подводим итоги рейтинга Право.ru-300
  • Каких нововведений ждать в рейтинге Право.ru-300 в 2018
  • Прозрачность рейтинга: почему так важна методология исследования
  • Как эффективно подготовиться к участию в рейтингах и не провалить дедлайн
  • Вовлеченность партнеров при подготовке к участию в рейтинге
  • Картина юридического рынка в регионах. Зачем региональные компании «идут в рейтинги»?
  • Присутствие в международных рейтингах: что на самом деле это дает компании. Как повысить узнаваемость компании на международных рынках через присутствие в рейтингах
  • Самые распространенные ошибки при подготовке анкет и во взаимоотношениях с исследователями

Участники дискуссии:

Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru

Андрей Корельский, управляющий партнер, КИАП

Алексей Артюх, партнер, Taxology Russia

Евгений Шестаков, управляющий партнер, Группа правовых компаний «ИНТЕЛЛЕКТ-С»

Анастасия Махнёва, партнер, Группа правовых компаний «ИНТЕЛЛЕКТ-С»

Прямое включение: специальный гость Jurgita Meskauskaite, Deputy Editor – Chambers Europe, Chambers and Partners

14:30 – 15:30 Ланч
15:30 – 16:30 Сессия 3. Мастер-класс «Маркетинг для небольшой юридической фирмы» от Ирины Минулиной, директора по развитию бизнеса в СНГ Baker McKenzie

Ключевые вопросы:

  • Анализ рынка – определение ниш для оказания услуг, составление бизнес-плана
  • Комплексная фирма vs бутик – как будет различаться маркетинговая стратегия?
  • Маркетинговый план, выбор инструментов, бюджет
  • Подбор персонала
  • Основные ошибки
16:30 Завершение конференции, коктейль
Если Вы хотите задать вопрос Юргите, его необходимо прислать до 9 февраля с помощью этой формы.
Во время прямого включения прозвучат только заранее подготовленные вопросы.

 

 

Предыдущая статьяМежду нами тает лед. Часть 2
Следующая статьяAgile в юридических проектах