Екатерина Кокарева назначена комплаенс директором в Ozon. Ранее она занимала должность заместителя директора по деловой этике и комплаенсу, руководителя службы региональных комплаенс-менеджеров и комплаенс-расследований в ПАО “Вымпелком”. В новой роли Екатерина будет отвечать за управление комплаенс-рисками, этичное ведение бизнеса и обеспечение соответствия деятельности компании применимому законодательству, а также отраслевым нормам и правилам в сфере комплаенс.
OZON — универсальная e-commerce платформа, в ноябре 2020 года Ozon провел первичное публичное размещение на двух биржах — NASDAQ и Московской бирже (MOEX).
Екатерина начала свою карьеру в 2004 году в качестве помощника адвоката в Московской межреспубликанской коллегии адвокатов. С 2006 по 2008 занимала юридические позиции в различных компаниях группы билайн. В 2008 году она присоединилась к компании Orange Business Services (международная ИТ и телекоммуникационная группа Orange), где до 2019 года руководила юридическим подразделением по поддержке продаж, разработки продуктов и развития бизнеса. С 2019 по 2020 руководила юридическим департаментом в Skyeng, и в 2020 году перешла в ПАО “Вымпелком”.
В 2005 году Екатерина Кокарева закончила юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, а в 2010 году – Финансовый Университет при Правительстве РФ по специальности Финансовый менеджмент. В 2012 прошла программу Стратегический менеджмент (mini-MBA) при РАНХиГС, в 2013 – Leadership University, B-Coach Systems LLC, специальность – бизнес-коуч.
Желаем Екатерине успешной работы на новом месте!